Студия «Я сам» — Апельсин Центр

Студия «Я сам»

(развивающие занятия для детей 2-3 лет)

Это возраст исследователей, познающих огромный незнакомый мир. В этом путешествии мы, взрослые, будем помощниками и проводниками.

Наши занятия в доступной, интересной форме познакомят детей с окружающим миром. Использование красочных материалов и разнообразных дидактичеcких пособий превратит процесс получения новых знаний в увлекательную игру.

Ребенок в этом возрасте начинает проявлять все больший интерес к своим сверстникам, поэтому на занятиях в группе дети, участвуя в совместной игровой деятельности, смогут развить свои социальные навыки.

На новый уровень выходит развитие речи ребенка: увеличивается количество слов, появляются первые предложения. Очень часто речь у детей в этом возрасте неразборчива, поэтому на занятиях проводятся специальные речевые упражнения (язычковая гимнастика, тренировка речевого выдоха, развитие мышц артикуляционного аппарата и т.д.)

В этом возрасте происходит дальнейшее развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика, нанизывание, перекладывание, наматывание и т. п. – все это способствует развитию ловкости и координации, является хорошей основой для подготовки руки ребенка к письму. Упражнения на развитие крупной моторики (игры с мячом, попадание в цель, танцевальные движения и т.д.) помогают детям научиться управлять своим телом.

Большое внимание на занятиях уделяется развитию познавательных процессов малыша (восприятие, внимание, память), необходимых для активного познания мира.

Ребенок также познакомится с цифрами, количественным и порядковым счетом, узнает о таких сенсорных эталонах, как размер, форма и цвет.

В 2-3 года дети с увлечением занимаются творческой деятельностью. Маленькие художники на наших занятиях смогут творить в различных изобразительных техниках (рисование, лепка, аппликация).

Приходите на наши занятия, если Вы хотите увидеть, как Ваш ребенок:

Знает назначение многих предметов, даже тех, с которыми он не сталкивается в повседневной жизни (например, шприц нужен для того, чтобы делать уколы, а грузовая машина – перевозит грузы);
Находит сложное местоположение предметов в пространстве (кукла – за мишкой, между машинкой и домиком — зайка);
Последовательно располагает 4 предмета;
Выделяет основные признаки частей суток и пор года;
Различает погодные явления;
Может составлять пары предметов;
Рассказывает маленькие стихотворения;
Играет в подвижные игры со своими сверстниками;
Выполняет элементарные физические упражнения;
Ориентируется в схеме собственного тела, самостоятельно может определить, какие части тела находятся вверху или внизу, спереди – сзади.