Студия «От игрушки до тетрадки I» — Апельсин Центр

Студия «От игрушки до тетрадки I»

(подготовка к школе для детей от 4 до 5 лет, за два года до школы)

Ребенок в этом возрасте считает, что он может все или почти все. Как любимый супергерой. В наших силах помочь ему стать сильнее, умнее, увереннее в себе.

В этом возрасте движения ребенка становятся более точными. Для развития ловкости и координации, для снятия мышечного напряжения и расслабления педагоги проводят специальные упражнения. Также используются игры-импровизации с элементами театрализации для раскрытия творческого потенциала ребенка.

Большое внимание уделяется развитию речи (игры на автоматизацию и дифференциацию звуков, формирование навыков пересказа, составление небольших рассказов, формирование умения давать развернутые ответы, а также согласование в роде, падеже).

Также в группах проводятся упражнения, направленные на обучение грамоте (развитие фонематического слуха, знакомство с буквами алфавита, введение понятия «гласный-согласный», «мягкий — твердый», «ударение», «слог»).
Усложняются задания, направленные на развитие мелкой моторики руки (штриховка, обведение по точкам, рисунок без отрыва руки, вырезание, нанизывание бисера на леску и т.д.).

При формировании математических представлений педагоги обращают внимание на развитие навыков количественного и порядкового счета, умения правильно применять математические знаки и определять отношения: «больше», «меньше» или «равно».

Огромное значение приобретает развитие познавательной сферы (восприятие, внимание, логическое мышление). При недостаточном уровне развития этих психических процессов возникают сложности в усвоении нового материала: ребенку трудно сосредоточиться, установить причинно-следственные связи и т.д.

Приходите на наши занятия, если Вы хотите увидеть, как Ваш ребенок:

Знает основные геометрические понятия: «точка», «прямая», «отрезок» и др.;
Может читать слоги, небольшие слова, а может быть, даже предложения, и понимает, как происходит процесс чтения;
Ориентируется по нарисованному плану;
Может рассказать о себе и своей семье;
Старается правильно употреблять все части речи;
С каждым днем всё лучше и лучше ориентируется в пространстве окружающих предметов;
Может выразить своё эмоциональное состояние словами, умеет сопереживать и поддерживать сверстников;
Проводит элементарные опыты;
Знакомится с жизнью, протекающей на нашей планете (государство, люди, животные) «путешествует» в прошлое, «заглядывает» в космос;
Совершенствует свои навыки в изобразительном искусстве.