Студия «От игрушки до тетрадки II» — Апельсин Центр

Студия «От игрушки до тетрадки II»

(подготовка к школе для детей 5-6 лет, за год до школы)

Совсем близко начало «серьезной» «взрослой» жизни: ребенок скоро пойдет в школу. У родителей этот период наполнен волнениями и тревогой: справится ли малыш с новой для себя ролью ученика, сможет ли легко и радостно учиться в школе?

Мы предлагаем Вам занятия, направленные на развитие умений и навыков, которые необходимы для успешного обучения в первом классе. Помня, что дошкольник — это ещё не школьник, занятия проходят в игровой форме, только играем мы в школу: учимся слушать учителя, понимать, какое задание и как надо выполнять, отвечать полным предложением и быть внимательным.
Большое значение для обучения в школе имеют такие качества, как усидчивость, стремление выполнить задание аккуратно и до конца, умение поддерживать свое рабочее место в порядке, организованность. Развитию всего выше перечисленного способствуют упражнения на формирование самостоятельности и умения анализировать свои действия.

Всё школьное обучение построено на диалоге, поэтому важно уделять внимание речевому развитию малыша. Для этого в процессе занятий ребят знакомят со сказками, народными и авторскими, учат задавать и развернуто отвечать на вопросы, пересказывать произведения.

Очень важным является умение устанавливать дружеские отношения, особенно в новом коллективе. На наших занятиях дети учатся управлять своими эмоциями, проигрывают различные ситуации из будущей школьной жизни, формируют положительное отношении к школе, учатся общаться со взрослыми и сверстниками.

Приходите на наши занятия, если Вы хотите увидеть, как Ваш ребенок:

Читает слоги, слова и предложения;
Пишет диктант печатными буквами и может списать с доски;
Считает в прямом и обратном порядке, решает простые примеры и задачи;
Знает место каждого числа;
Умеет сравнивать предметы по количеству;
Оперирует понятиями «больше», «меньше», «столько же», «право», «лево»;
Умеет составить небольшой рассказ;
Рисует предметы, соблюдая пропорции и изображая все части;
Ориентируется на листе бумаги и в пространстве не только относительно себя, но и относительно других предметов;
Учится управлять своим поведением;
Готовит рабочее место к занятию;
А главное, хочет учиться)