Студия «English Orange» — Апельсин Центр

Студия «English Orange»

Английский язык для дошкольников с 4-х лет и младших школьников

Вопрос о необходимости изучения иностранного языка до школы всегда является актуальным. Так надо ли учить детей английскому языку до школы? Ведь, как ошибочно полагают многие, обучение английскому языку в дошкольном возрасте сводится к вдалбливанию и бессмысленному заучиванию.

Мы знаем, что формирование речи наиболее активно у детей происходит в дошкольном детстве. Именно в эти годы, детский мозг наиболее восприимчив к обучению речи, одному из сложнейших процессов, которым предстоит овладеть маленькому человеку.

Поэтому, чем раньше Вы начнете знакомить детей с иностранным, тем легче малышам будет в будущем овладеть этим языком. Речевой аппарат в дошкольном возрасте подвижный, из него можно слепить то, что необходимо. Однако нужно знать, как это сделать. И здесь, без специалиста не обойтись, ведь современный ребенок 3-6 лет, начиная изучать английский язык, имеет огромные потенциальные возможности. Но, чтобы они превратились в реальные силы, в личностные свойства, нужен целенаправленный учебно-воспитательный процесс, учитывающий возрастные и индивидуальные особенности детей данного возраста и поэтому имеющий свою специфику.

Мы знаем, как грамотно организовать обучение Ваших детей иностранному языку. Приходите и убедитесь в этом:

Отбор языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, значимости и типичности для ситуации общения детей дошкольного возраста.

Занятие имеет свою специфику и отличается структурой, преобладающими способами действий, тематикой.

Процесс освоения иностранного языка начинается с легко произносимых слов и фраз и осуществляется по методике, позволяющей осваивать английское произношение без ущерба родному языку.
Большое внимание на занятиях уделяется индивидуальному подходу к детям в группе, учитываются их способности и интересы. Наравне с индивидуальной формой работы на занятиях широко практикуются работа по парам, групповые и коллективные формы работы.

Деятельность детей на занятии весьма разнообразна. При первых признаках снижения внимания проводится подвижная игра. Познавательная деятельность детей при обучении иностранному языку организуется с помощью проблемной ситуации: детям предлагается интересная «проблемная история», в ходе активного восприятия которой ребенок сам «добывает» нужную информацию.

Учебно-речевая и речевая деятельность детей организуется с помощью игры. Игра во всем своем разнообразии используется на занятии в качестве важного методического приема и является основным способом решения учебных задач – от самых мелких речевых навыков до умения вести самостоятельный разговор.

На занятиях широко используются возможности изобразительной, музыкальной, танцевальной и другой деятельности. Дети часто рисуют в конце занятия, отрабатывая новую лексику, а также поют, танцуют, инсценируют стихи и сказки.

Контроль и оценка деятельности детей применяется в скрытой форме. Текущий контроль над усвоением учебного материала осуществляется на каждом занятии путем проведения ролевых и сюжетных игр, рассказа ребенка по теме, подготовленной дома, ответов на вопросы «сказочных героев» и награждением за успешное выполнение заданий.

На каждом занятии широко используются различные игрушки, картинки, карточки, муляжи овощей и фруктов, мячик и т.д. Дети приносят на занятия необходимые для организации общения свои игрушки, карточки, фотографии.

Наши занятия не только эффективны, но и привлекательны для детей. Мы создаем естественные условия, где Ваши дети они смогут получать и закреплять новую информацию с помощью игр, танцев, песен и другой творческой деятельности.

Приходите на наши занятия, если Вы хотите увидеть, как Ваш ребенок:

Читает слоги, слова и предложения;
Пишет диктант печатными буквами и может списать с доски;
Считает в прямом и обратном порядке, решает простые примеры и задачи;
Знает место каждого числа;
Умеет сравнивать предметы по количеству;
Оперирует понятиями «больше», «меньше», «столько же», «право», «лево»;
Умеет составить небольшой рассказ;
Рисует предметы, соблюдая пропорции и изображая все части;
Ориентируется на листе бумаги и в пространстве не только относительно себя, но и относительно других предметов;
Учится управлять своим поведением;
Готовит рабочее место к занятию;
А главное, хочет учиться)
Осваивает фонетику английского языка с помощью увлекательной артикуляционной гимнастики;
Обучается чтению и письму в интересной игровой форме;
На каждом занятии практикуется в разговорном английском;
С радостью играет в подвижные игры;
Самовыражается в рисовании, лепке, сочинении сказок, речевых импровизациях;
Заводит новых друзей;
Не боится получить оценку;
Свободно высказывает свое мнение, сам является организатором некоторых частей занятия.