Студия «Мама со мной»
(развивающие занятия для детей от 1,3 до 2 лет)
Каждый новый день малыш встречает широко раскрытыми глазами. Столько интересного, непознанного вокруг! Опираясь на родителей, получая от них помощь и поддержку, ребенок неутомимо изучает мир вокруг себя. Потрогать, постучать, повертеть, понюхать, попробовать на вкус – малыш проводит свои эксперименты.
В этот период очень важным является постоянное пополнение активного и пассивного словаря ребенка. Для стимуляции развития речевого процесса в занятия включаются различные литературные и музыкальные произведения, а также комплексы специальных гимнастик (дыхательная, язычковая), элементы логоритмических упражнений.
Ребенок еще не достаточно ловок, поэтому ссадины и синяки у него не редкость. На занятиях предусмотрены игровые упражнения, выполнение которых способствует развитию координации движения и ловкости. А веселая увлекательная форма заданий сможет создать благоприятный эмоциональный фон и хорошее настроение.
Развитие мелкой моторики — чрезвычайно важный компонент общего развития ребенка. Для её формирования применяются различные задания: пальчиковые гимнастики, манипулирование мелкими предметами, шнуровки, выкладывание мозаики, нанизывание, закручивание и т.п.
В этот период очень важным является постоянное пополнение активного и пассивного словаря ребенка. Для стимуляции развития речевого процесса в занятия включаются различные литературные и музыкальные произведения, а также комплексы специальных гимнастик (дыхательная, язычковая), элементы логоритмических упражнений.
Ребенок еще не достаточно ловок, поэтому ссадины и синяки у него не редкость. На занятиях предусмотрены игровые упражнения, выполнение которых способствует развитию координации движения и ловкости. А веселая увлекательная форма заданий сможет создать благоприятный эмоциональный фон и хорошее настроение.
Развитие мелкой моторики — чрезвычайно важный компонент общего развития ребенка. Для её формирования применяются различные задания: пальчиковые гимнастики, манипулирование мелкими предметами, шнуровки, выкладывание мозаики, нанизывание, закручивание и т.п.
Мы стараемся прививать малышам любовь к творчеству, включая в деятельность детей элементы различных изобразительных техник (рисование карандашами, восковыми мелками, красками, лепка из теста и пластилина, аппликации из бумаги и природных материалов). Учим их быть самостоятельными, аккуратными.
Формируя представления ребёнка о мире, который его окружает, мы знакомим, прежде всего, с такими базовыми понятиями, как цвет, форма, величина.
Уделим внимание математике: что такое один и много, пересчет предметов в пределах 3 и знакомство с цифрами, название основных геометрических фигур.
На наших занятиях дети откроют для себя много нового об окружающем мире: что такое овощи, фрукты, каковы их особенности. Дети получат сведения о животных и птицах, узнают, чем они питаются и какие звуки издают. Проникая в мир, созданный человеком, малыши усвоят, что такое посуда и обувь, одежда и игрушки, транспорт, мебель и бытовая техника для чего они нужны и как называются, из чего сделан тот или иной предмет, какие свойства у дерева и бумаги и т.д.
Формируя представления ребёнка о мире, который его окружает, мы знакомим, прежде всего, с такими базовыми понятиями, как цвет, форма, величина.
Уделим внимание математике: что такое один и много, пересчет предметов в пределах 3 и знакомство с цифрами, название основных геометрических фигур.
На наших занятиях дети откроют для себя много нового об окружающем мире: что такое овощи, фрукты, каковы их особенности. Дети получат сведения о животных и птицах, узнают, чем они питаются и какие звуки издают. Проникая в мир, созданный человеком, малыши усвоят, что такое посуда и обувь, одежда и игрушки, транспорт, мебель и бытовая техника для чего они нужны и как называются, из чего сделан тот или иной предмет, какие свойства у дерева и бумаги и т.д.