Музстудия «Динь-динь» (1,8 – 3 года)
Музыкальные развивающие занятия для детей
Мир вокруг нас наполнен самыми разнообразными звуками, которые привлекают малышей с самого рождения. Поэтому музыка, как ничто другое, оказывает максимально гармоничное влияние на всестороннее развитие малыша. Музыка развивает слух, внимание, воображение, чувство ритма, творческие способности, формирует эстетический вкус.
Универсальность использования музыки позволяет включить в занятие множество разнообразных видов деятельности, таких как: дыхательная гимнастика, физические упражнения, пальчиковая гимнастика, игра на шумовых музыкальных инструментах, подпевание и пение, слушание музыки, логоритмические упражнения, театрализация, танцевальные элементы.
Универсальность использования музыки позволяет включить в занятие множество разнообразных видов деятельности, таких как: дыхательная гимнастика, физические упражнения, пальчиковая гимнастика, игра на шумовых музыкальных инструментах, подпевание и пение, слушание музыки, логоритмические упражнения, театрализация, танцевальные элементы.
Отсюда, музыкальные занятия это не только знакомство с миром музыки, мягкое приобщение ребенка к прекрасному, но и развитие опорно-двигательной системы, совершенствование речевого аппарата, формирование правильного дыхания, эмоционально-личностное развитие, да и просто, создание хорошего настроения.
Давно известно, что при восприятии музыки нагружается сразу два полушария мозга, а это увеличивает количество нейронных связей, следовательно, музыка участвует в развитие интеллекта вашего малыша. А недавние исследования показали, что уровень развития математических способностей и восприимчивость к иностранным языкам выше у детей, кто с раннего детства был включен в регулярные музыкальные занятия.
Давно известно, что при восприятии музыки нагружается сразу два полушария мозга, а это увеличивает количество нейронных связей, следовательно, музыка участвует в развитие интеллекта вашего малыша. А недавние исследования показали, что уровень развития математических способностей и восприимчивость к иностранным языкам выше у детей, кто с раннего детства был включен в регулярные музыкальные занятия.