Студия "Я сам"

(2 — 3 года)

Это возраст исследователей, познающих огромный незнакомый мир. В этом путешествии мы, взрослые, будем помощниками и проводниками.

Наши занятия в доступной, интересной форме познакомят детей с окружающим миром. Использование красочных материалов и разнообразных дидактичеcких пособий превратит процесс получения новых знаний в увлекательную игру.

Ребенок в этом возрасте начинает проявлять все больший интерес к своим сверстникам, поэтому на занятиях в группе дети, участвуя в совместной игровой деятельности, смогут развить свои социальные навыки.

На новый уровень выходит развитие речи ребенка: увеличивается количество слов, появляются первые предложения. Очень часто речь у детей в этом возрасте неразборчива, поэтому на занятиях проводятся специальные речевые упражнения (язычковая гимнастика, тренировка речевого выдоха, развитие мышц артикуляционного аппарата и т.д.)

В этом возрасте происходит дальнейшее развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика, нанизывание, перекладывание, наматывание и т. п. – все это способствует развитию ловкости и координации, является хорошей основой для подготовки руки ребенка к письму. Упражнения на развитие крупной моторики (игры с мячом, попадание в цель, танцевальные движения и т.д.) помогают детям научиться управлять своим телом.

Большое внимание на занятиях уделяется развитию познавательных процессов малыша (восприятие, внимание, память), необходимых для активного познания мира.

Ребенок также познакомится с цифрами, количественным и порядковым счетом, узнает о таких сенсорных эталонах, как размер, форма и цвет.

В 2-3 года дети с увлечением занимаются творческой деятельностью. Маленькие художники на наших занятиях смогут творить в различных изобразительных техниках (рисование, лепка, аппликация).

Приходите на наши занятия, если Вы хотите увидеть, как Ваш ребенок:

  • Знает назначение многих предметов, даже тех, с которыми он не сталкивается в повседневной жизни (например, шприц нужен для того, чтобы делать уколы, а грузовая машина – перевозит грузы);
  • Находит сложное местоположение предметов в пространстве (кукла – за мишкой, между машинкой и домиком — зайка);
  • Последовательно располагает 4 предмета;
  • Выделяет основные признаки частей суток и пор года;
  • Различает погодные явления;
  • Может составлять пары предметов;
  • Рассказывает маленькие стихотворения;
  • Играет в подвижные игры со своими сверстниками;
  • Выполняет элементарные физические упражнения;
  • Ориентируется в схеме собственного тела, самостоятельно может определить, какие части тела находятся вверху или внизу, спереди – сзади.

Наши студии

«Мама со мной» (1,3 — 2 года)

Каждый новый день малыш встречает широко раскрытыми глазами. Столько интересного, непознанного вокруг! Опираясь на родителей, получая от них помощь и поддержку, ребенок неутомимо изучает мир вокруг себя. Потрогать, постучать, повертеть, понюхать, попробовать на вкус – малыш проводит свои эксперименты.

«Я сам» (2 — 3 года)

Это возраст исследователей, познающих огромный незнакомый мир. В этом путешествии мы, взрослые, будем помощниками и проводниками.

«Я сам +» (2,5 — 3,5 года)

Это непростой период в развитии ребенка. Малыш начинает осознавать себя как личность, старается стать более самостоятельным во всем.

«Я могу I» (3 — 4 года)

«Почемучка» — ребенок, который неутомимо, с утра до позднего вечера задает вопросы. Процессы, происходящие в природе, жизнь зверей и птиц, а также многое другое волнует малыша, вызывает у него неподдельный интерес. Ответы требуются немедленно, здесь и сейчас. Взрослые, терпеливо отвечая на вопросы ребенка, добавляя все больше информации в ответы, помогают малышу составить целостную картину окружающего мира.

«Я могу II» (4 — 5 лет)

Ребенок в этом возрасте считает, что он может все или почти все. Как любимый супергерой. В наших силах помочь ему стать сильнее, умнее, увереннее в себе.

«От игрушки до тетрадки» (подготовка к школе)

Совсем близко начало «серьезной» «взрослой» жизни: ребенок скоро пойдет в школу. У родителей этот период наполнен волнениями и тревогой: справится ли малыш с новой для себя ролью ученика, сможет ли легко и радостно учиться в школе?

«Говорим правильно» (логопед)

Есть трудности с понимаем речи вашего малыша, звуки не выходят красивыми и четкими, «р» совсем не рычит, а свистящие не свистят?

Английский язык для детей от 3-4 лет и старше «English Orange»

Вопрос о необходимости изучения иностранного языка до школы всегда является актуальным. Так надо ли учить детей английскому языку до школы? Ведь, как ошибочно полагают многие, обучение английскому языку в дошкольном возрасте сводится к вдалбливанию и бессмысленному заучиванию.

«Школа без хлопот» (с 1 по 4 класс)

Увлекательные занятия по развитию навыков успешной и эффективной учебы.

Изостудия «Волшебные ладошки» с 4 лет

На занятиях в изостудии дети учатся не только рисовать, но и замечать прекрасное вокруг себя, самостоятельно творить новое. 4 года это – наиболее благоприятный возраст для развития творческих способностей ребенка. Быть творческим – это значит уметь неординарно мыслить, принимать самостоятельные решения, делать маленькие научные открытия, сочинять и созидать.

Музыкальные занятия «Динь-динь» (1,8 – 3 года)

Мир вокруг нас наполнен самыми разнообразными звуками, которые привлекают малышей с самого рождения. Поэтому музыка, как ничто другое, оказывает максимально гармоничное влияние на всестороннее развитие малыша. Музыка развивает слух, внимание, воображение, чувство ритма, творческие способности, формирует эстетический вкус.