Студия "Я сам +"

(развивающие занятия для детей от 2,5 до 3,5 лет)

Это непростой период в развитии ребенка. Малыш начинает осознавать себя как личность, старается стать более самостоятельным во всем.

Развивается и совершенствуется его речь. Теперь каждый день приносит знакомства с новыми словами. Замечательный период для того, чтобы расширить кругозор ребенка. Наши педагоги в увлекательной форме познакомят малыша с новыми понятиями. Различные речевые игры помогут ребенку говорить четко и правильно (гимнастики артикуляционная и язычковая, проговаривание чистоговорок, тренировка речевого выдоха).

Большое внимание уделяется развитию мелкой моторики. Точные скоординированные движения кистей и пальцев пригодятся не только в быту (при застегивании пуговиц, к примеру), но и в учебной деятельности (письмо, рисование). Вырезание, пальчиковые гимнастики, шнуровки, выкладывание мозаики, игры с пинцетами и пипетками и т.д. – все это способствует развитию моторики руки.

Интеллектуальное развитие в этом возрасте приобретает очень важное значение. Развитие внимания, памяти, восприятия, логического мышления способствуют систематизации представлений об окружающем мире, установлению причинно-следственных связей между предметами, явлениями. Ребенок учится рассуждать, делать выводы.

Также уделяется внимание формированию математических представлений (цифры, количественный и порядковый счет).

Ребенок в этом возрасте испытывает все большую потребность в общении со сверстниками. Наши занятия помогут детям развить социальные навыки. Веселые коллективные игры способствуют установлению дружеских отношений, совершенствованию навыков общения. Игры-импровизации, пантомимы будут способствовать самовыражению, раскрытию личности, актерских талантов детей.

Во время выполнения физических упражнений ребята смогут развить ловкость и координацию движений. Также педагоги познакомят детей с упражнениями на растяжение, расслабление мышц.

Малыши с удовольствием занимаются творчеством. Изображения становятся более узнаваемыми, вылепленные из пластилина фигурки более аккуратными. В этот период очень важным является интерес к работам малыша со стороны взрослых, их похвала. Все это способствует дальнейшему раскрытию творческого потенциала ребенка. На наших занятиях дети могут также познакомиться с нетрадиционными техниками изо (кляксография, рисование веревочками, рисование солью и крупой и т.д.)

Приходите на наши занятия, если Вы хотите увидеть, как Ваш ребенок:

  • Может отличать и собирать в группы знакомые предметы (фрукты, овощи, одежду, транспорт и т.д.);
  • Выкладывает последовательности из 5 предметов;
  • Учится выделять на слух звуки родного языка;
  • Пробует осваивать ножницы;
  • Определяет основные цвета и оттенки, соотносит их с объектами окружающего мира;
  • Узнает элементарные географические понятия;
  • Называет геометрические фигуры и тела;
  • Умеет пересчитывать предметы;
  • Соблюдает правила поведения за рабочим столом.

Наши студии

«Мама со мной» (1,3 — 2 года)

Каждый новый день малыш встречает широко раскрытыми глазами. Столько интересного, непознанного вокруг! Опираясь на родителей, получая от них помощь и поддержку, ребенок неутомимо изучает мир вокруг себя. Потрогать, постучать, повертеть, понюхать, попробовать на вкус – малыш проводит свои эксперименты.

«Я сам» (2 — 3 года)

Это возраст исследователей, познающих огромный незнакомый мир. В этом путешествии мы, взрослые, будем помощниками и проводниками.

«Я сам +» (2,5 — 3,5 года)

Это непростой период в развитии ребенка. Малыш начинает осознавать себя как личность, старается стать более самостоятельным во всем.

«Я могу I» (3 — 4 года)

«Почемучка» — ребенок, который неутомимо, с утра до позднего вечера задает вопросы. Процессы, происходящие в природе, жизнь зверей и птиц, а также многое другое волнует малыша, вызывает у него неподдельный интерес. Ответы требуются немедленно, здесь и сейчас. Взрослые, терпеливо отвечая на вопросы ребенка, добавляя все больше информации в ответы, помогают малышу составить целостную картину окружающего мира.

«Я могу II» (4 — 5 лет)

Ребенок в этом возрасте считает, что он может все или почти все. Как любимый супергерой. В наших силах помочь ему стать сильнее, умнее, увереннее в себе.

«От игрушки до тетрадки» (подготовка к школе)

Совсем близко начало «серьезной» «взрослой» жизни: ребенок скоро пойдет в школу. У родителей этот период наполнен волнениями и тревогой: справится ли малыш с новой для себя ролью ученика, сможет ли легко и радостно учиться в школе?

«Говорим правильно» (логопед)

Есть трудности с понимаем речи вашего малыша, звуки не выходят красивыми и четкими, «р» совсем не рычит, а свистящие не свистят?

Английский язык для детей от 3-4 лет и старше «English Orange»

Вопрос о необходимости изучения иностранного языка до школы всегда является актуальным. Так надо ли учить детей английскому языку до школы? Ведь, как ошибочно полагают многие, обучение английскому языку в дошкольном возрасте сводится к вдалбливанию и бессмысленному заучиванию.

«Школа без хлопот» (с 1 по 4 класс)

Увлекательные занятия по развитию навыков успешной и эффективной учебы.

Изостудия «Волшебные ладошки» с 4 лет

На занятиях в изостудии дети учатся не только рисовать, но и замечать прекрасное вокруг себя, самостоятельно творить новое. 4 года это – наиболее благоприятный возраст для развития творческих способностей ребенка. Быть творческим – это значит уметь неординарно мыслить, принимать самостоятельные решения, делать маленькие научные открытия, сочинять и созидать.

Музыкальные занятия «Динь-динь» (1,8 – 3 года)

Мир вокруг нас наполнен самыми разнообразными звуками, которые привлекают малышей с самого рождения. Поэтому музыка, как ничто другое, оказывает максимально гармоничное влияние на всестороннее развитие малыша. Музыка развивает слух, внимание, воображение, чувство ритма, творческие способности, формирует эстетический вкус.