Студия "Я могу II"

(4 — 5 лет)

Ребенок в этом возрасте считает, что он может все или почти все. Как любимый супергерой. В наших силах помочь ему стать сильнее, умнее, увереннее в себе.

В этом возрасте движения ребенка становятся более точными. Для развития ловкости и координации, для снятия мышечного напряжения и расслабления педагоги проводят специальные упражнения. Также используются игры-импровизации с элементами театрализации для раскрытия творческого потенциала ребенка.

Большое внимание уделяется развитию речи (игры на автоматизацию и дифференциацию звуков, формирование навыков пересказа, составление небольших рассказов, формирование умения давать развернутые ответы, а также согласование в роде, падеже).

Также в группах проводятся упражнения, направленные на обучение грамоте (развитие фонематического слуха, знакомство с буквами алфавита, введение понятия «гласный-согласный», «мягкий — твердый», «ударение», «слог»).

Усложняются задания, направленные на развитие мелкой моторики руки (штриховка, обведение по точкам, рисунок без отрыва руки, вырезание, нанизывание бисера на леску и т.д.).

При формировании математических представлений педагоги обращают внимание на развитие навыков количественного и порядкового счета, умения правильно применять математические знаки и определять отношения: «больше», «меньше» или «равно».

Огромное значение приобретает развитие познавательной сферы (восприятие, внимание, логическое мышление). При недостаточном уровне развития этих психических процессов возникают сложности в усвоении нового материала: ребенку трудно сосредоточиться, установить причинно-следственные связи и т.д.

Приходите на наши занятия, если Вы хотите увидеть, как Ваш ребенок:

  • Знает основные геометрические понятия: «точка», «прямая», «отрезок» и др.;
  • Может читать слоги, небольшие слова, а может быть, даже предложения, и понимает, как происходит процесс чтения;
  • Ориентируется по нарисованному плану;
  • Может рассказать о себе и своей семье;
  • Старается правильно употреблять все части речи;
  • С каждым днем всё лучше и лучше ориентируется в пространстве окружающих предметов;
  • Может выразить своё эмоциональное состояние словами, умеет сопереживать и поддерживать сверстников;
  • Проводит элементарные опыты;
  • Знакомится с жизнью, протекающей на нашей планете (государство, люди, животные) «путешествует» в прошлое, «заглядывает» в космос;
  • Совершенствует свои навыки в изобразительном искусстве.

Наши студии

«Мама со мной» (1,3 — 2 года)

Каждый новый день малыш встречает широко раскрытыми глазами. Столько интересного, непознанного вокруг! Опираясь на родителей, получая от них помощь и поддержку, ребенок неутомимо изучает мир вокруг себя. Потрогать, постучать, повертеть, понюхать, попробовать на вкус – малыш проводит свои эксперименты.

«Я сам» (2 — 3 года)

Это возраст исследователей, познающих огромный незнакомый мир. В этом путешествии мы, взрослые, будем помощниками и проводниками.

«Я сам +» (2,5 — 3,5 года)

Это непростой период в развитии ребенка. Малыш начинает осознавать себя как личность, старается стать более самостоятельным во всем.

«Я могу I» (3 — 4 года)

«Почемучка» — ребенок, который неутомимо, с утра до позднего вечера задает вопросы. Процессы, происходящие в природе, жизнь зверей и птиц, а также многое другое волнует малыша, вызывает у него неподдельный интерес. Ответы требуются немедленно, здесь и сейчас. Взрослые, терпеливо отвечая на вопросы ребенка, добавляя все больше информации в ответы, помогают малышу составить целостную картину окружающего мира.

«Я могу II» (4 — 5 лет)

Ребенок в этом возрасте считает, что он может все или почти все. Как любимый супергерой. В наших силах помочь ему стать сильнее, умнее, увереннее в себе.

«От игрушки до тетрадки» (подготовка к школе)

Совсем близко начало «серьезной» «взрослой» жизни: ребенок скоро пойдет в школу. У родителей этот период наполнен волнениями и тревогой: справится ли малыш с новой для себя ролью ученика, сможет ли легко и радостно учиться в школе?

«Говорим правильно» (логопед)

Есть трудности с понимаем речи вашего малыша, звуки не выходят красивыми и четкими, «р» совсем не рычит, а свистящие не свистят?

Английский язык для детей от 3-4 лет и старше «English Orange»

Вопрос о необходимости изучения иностранного языка до школы всегда является актуальным. Так надо ли учить детей английскому языку до школы? Ведь, как ошибочно полагают многие, обучение английскому языку в дошкольном возрасте сводится к вдалбливанию и бессмысленному заучиванию.

«Школа без хлопот» (с 1 по 4 класс)

Увлекательные занятия по развитию навыков успешной и эффективной учебы.

Изостудия «Волшебные ладошки» с 4 лет

На занятиях в изостудии дети учатся не только рисовать, но и замечать прекрасное вокруг себя, самостоятельно творить новое. 4 года это – наиболее благоприятный возраст для развития творческих способностей ребенка. Быть творческим – это значит уметь неординарно мыслить, принимать самостоятельные решения, делать маленькие научные открытия, сочинять и созидать.

Музыкальные занятия «Динь-динь» (1,8 – 3 года)

Мир вокруг нас наполнен самыми разнообразными звуками, которые привлекают малышей с самого рождения. Поэтому музыка, как ничто другое, оказывает максимально гармоничное влияние на всестороннее развитие малыша. Музыка развивает слух, внимание, воображение, чувство ритма, творческие способности, формирует эстетический вкус.