Музстудия «Динь-динь» (1,8 – 3 года)

Мир вокруг нас наполнен самыми разнообразными звуками, которые привлекают малышей с самого рождения. Поэтому музыка, как ничто другое, оказывает максимально гармоничное влияние на всестороннее развитие малыша. Музыка развивает слух, внимание, воображение, чувство ритма, творческие способности, формирует эстетический вкус.

Универсальность использования музыки позволяет включить в занятие множество разнообразных видов деятельности, таких как: дыхательная гимнастика, физические упражнения, пальчиковая гимнастика, игра на шумовых музыкальных инструментах, подпевание и пение, слушание музыки, логоритмические упражнения, театрализация, танцевальные элементы.

Отсюда, музыкальные занятия это не только знакомство с миром музыки, мягкое приобщение ребенка к прекрасному, но и развитие опорно-двигательной системы, совершенствование речевого аппарата, формирование правильного дыхания, эмоционально-личностное развитие, да и просто, создание хорошего настроения.

Давно известно, что при восприятии музыки нагружается сразу два полушария мозга, а это увеличивает количество нейронных связей, следовательно, музыка участвует в развитие интеллекта вашего малыша. А недавние исследования показали, что уровень развития математических способностей и восприимчивость к иностранным языкам выше у детей, кто с раннего детства был включен в регулярные музыкальные занятия.

Занятия в нашей студии позволят родителям увидеть как их малыши:

  • Проявляют интерес к музыке;
  • Эмоционально реагируют на содержание музыкальных композиций;
  • Выполняют простейшие танцевальные движения, меняют их в соответствии с характером музыкального произведения;
  • Проявляют желание слушать музыку;
  • Включаются в процесс подпевания и пения;
  • Умеют различать звуки по высоте;
  • Ритмично подыгрывают на музыкальных инструментах;
  • Приобретают навыки самостоятельности.

Наши студии

«Мама со мной» (1,3 — 2 года)

Каждый новый день малыш встречает широко раскрытыми глазами. Столько интересного, непознанного вокруг! Опираясь на родителей, получая от них помощь и поддержку, ребенок неутомимо изучает мир вокруг себя. Потрогать, постучать, повертеть, понюхать, попробовать на вкус – малыш проводит свои эксперименты.

«Я сам» (2 — 3 года)

Это возраст исследователей, познающих огромный незнакомый мир. В этом путешествии мы, взрослые, будем помощниками и проводниками.

«Я сам +» (2,5 — 3,5 года)

Это непростой период в развитии ребенка. Малыш начинает осознавать себя как личность, старается стать более самостоятельным во всем.

«Я могу I» (3 — 4 года)

«Почемучка» — ребенок, который неутомимо, с утра до позднего вечера задает вопросы. Процессы, происходящие в природе, жизнь зверей и птиц, а также многое другое волнует малыша, вызывает у него неподдельный интерес. Ответы требуются немедленно, здесь и сейчас. Взрослые, терпеливо отвечая на вопросы ребенка, добавляя все больше информации в ответы, помогают малышу составить целостную картину окружающего мира.

«Я могу II» (4 — 5 лет)

Ребенок в этом возрасте считает, что он может все или почти все. Как любимый супергерой. В наших силах помочь ему стать сильнее, умнее, увереннее в себе.

«От игрушки до тетрадки» (подготовка к школе)

Совсем близко начало «серьезной» «взрослой» жизни: ребенок скоро пойдет в школу. У родителей этот период наполнен волнениями и тревогой: справится ли малыш с новой для себя ролью ученика, сможет ли легко и радостно учиться в школе?

«Говорим правильно» (логопед)

Есть трудности с понимаем речи вашего малыша, звуки не выходят красивыми и четкими, «р» совсем не рычит, а свистящие не свистят?

Английский язык для детей от 3-4 лет и старше «English Orange»

Вопрос о необходимости изучения иностранного языка до школы всегда является актуальным. Так надо ли учить детей английскому языку до школы? Ведь, как ошибочно полагают многие, обучение английскому языку в дошкольном возрасте сводится к вдалбливанию и бессмысленному заучиванию.

«Школа без хлопот» (с 1 по 4 класс)

Увлекательные занятия по развитию навыков успешной и эффективной учебы.

Изостудия «Волшебные ладошки» с 4 лет

На занятиях в изостудии дети учатся не только рисовать, но и замечать прекрасное вокруг себя, самостоятельно творить новое. 4 года это – наиболее благоприятный возраст для развития творческих способностей ребенка. Быть творческим – это значит уметь неординарно мыслить, принимать самостоятельные решения, делать маленькие научные открытия, сочинять и созидать.

Музыкальные занятия «Динь-динь» (1,8 – 3 года)

Мир вокруг нас наполнен самыми разнообразными звуками, которые привлекают малышей с самого рождения. Поэтому музыка, как ничто другое, оказывает максимально гармоничное влияние на всестороннее развитие малыша. Музыка развивает слух, внимание, воображение, чувство ритма, творческие способности, формирует эстетический вкус.