Студия «Мама со мной»

(1,3 — 2 года)

Каждый новый день малыш встречает широко раскрытыми глазами. Столько интересного, непознанного вокруг! Опираясь на родителей, получая от них помощь и поддержку, ребенок неутомимо изучает мир вокруг себя. Потрогать, постучать, повертеть, понюхать, попробовать на вкус – малыш проводит свои эксперименты.

В этот период очень важным является постоянное пополнение активного и пассивного словаря ребенка. Для стимуляции развития речевого процесса в занятия включаются различные литературные и музыкальные произведения, а также комплексы специальных гимнастик (дыхательная, язычковая), элементы логоритмических упражнений.

Ребенок еще не достаточно ловок, поэтому ссадины и синяки у него не редкость. На занятиях предусмотрены игровые упражнения, выполнение которых способствует развитию координации движения и ловкости. А веселая увлекательная форма заданий сможет создать благоприятный эмоциональный фон и хорошее настроение.

Развитие мелкой моторики — чрезвычайно важный компонент общего развития ребенка. Для её формирования применяются различные задания: пальчиковые гимнастики, манипулирование мелкими предметами, шнуровки, выкладывание мозаики, нанизывание, закручивание и т.п.

Мы стараемся прививать малышам любовь к творчеству, включая в деятельность детей элементы различных изобразительных техник (рисование карандашами, восковыми мелками, красками, лепка из теста и пластилина, аппликации из бумаги и природных материалов). Учим их быть самостоятельными, аккуратными.

Формируя представления ребёнка о мире, который его окружает, мы знакомим, прежде всего, с такими базовыми понятиями, как цвет, форма, величина.

Уделим внимание математике: что такое один и много, пересчет предметов в пределах 3 и знакомство с цифрами, название основных геометрических фигур.

На наших занятиях дети откроют для себя много нового об окружающем мире: что такое овощи, фрукты, каковы их особенности. Дети получат сведения о животных и птицах, узнают, чем они питаются и какие звуки издают. Проникая в мир, созданный человеком, малыши усвоят, что такое посуда и обувь, одежда и игрушки, транспорт, мебель и бытовая техника для чего они нужны и как называются, из чего сделан тот или иной предмет, какие свойства у дерева и бумаги и т.д.

Приходите на наши занятия, если Вы хотите увидеть, как Ваш ребенок:

  • Понимает и выполняет простые инструкции.
  • Группирует предметы по одному признаку, например, по цвету.
  • Знает, как называются окружающие предметы, находит их в пространстве.
  • Различает силуэтные изображения.
  • Соотносит объемное изображение с плоскостным.
  • Легко ориентируется в частях тела человека и животных.
  • Различает предметы в двух контрастных величинах (широкий — узкий, большой — маленький и т.д.)
  • Проговаривает звукоподражания и отдельные слова, пытается строить фразу и выражать свои просьбы.
  • Согласовывает свои движения с указанием взрослого.
  • Учится ориентироваться в пространстве.
  • Наши студии

    «Мама со мной» (1,3 — 2 года)

    Каждый новый день малыш встречает широко раскрытыми глазами. Столько интересного, непознанного вокруг! Опираясь на родителей, получая от них помощь и поддержку, ребенок неутомимо изучает мир вокруг себя. Потрогать, постучать, повертеть, понюхать, попробовать на вкус – малыш проводит свои эксперименты.

    «Я сам» (2 — 3 года)

    Это возраст исследователей, познающих огромный незнакомый мир. В этом путешествии мы, взрослые, будем помощниками и проводниками.

    «Я сам +» (2,5 — 3,5 года)

    Это непростой период в развитии ребенка. Малыш начинает осознавать себя как личность, старается стать более самостоятельным во всем.

    «Я могу I» (3 — 4 года)

    «Почемучка» — ребенок, который неутомимо, с утра до позднего вечера задает вопросы. Процессы, происходящие в природе, жизнь зверей и птиц, а также многое другое волнует малыша, вызывает у него неподдельный интерес. Ответы требуются немедленно, здесь и сейчас. Взрослые, терпеливо отвечая на вопросы ребенка, добавляя все больше информации в ответы, помогают малышу составить целостную картину окружающего мира.

    «Я могу II» (4 — 5 лет)

    Ребенок в этом возрасте считает, что он может все или почти все. Как любимый супергерой. В наших силах помочь ему стать сильнее, умнее, увереннее в себе.

    «От игрушки до тетрадки» (подготовка к школе)

    Совсем близко начало «серьезной» «взрослой» жизни: ребенок скоро пойдет в школу. У родителей этот период наполнен волнениями и тревогой: справится ли малыш с новой для себя ролью ученика, сможет ли легко и радостно учиться в школе?

    «Говорим правильно» (логопед)

    Есть трудности с понимаем речи вашего малыша, звуки не выходят красивыми и четкими, «р» совсем не рычит, а свистящие не свистят?

    Английский язык для детей от 3-4 лет и старше «English Orange»

    Вопрос о необходимости изучения иностранного языка до школы всегда является актуальным. Так надо ли учить детей английскому языку до школы? Ведь, как ошибочно полагают многие, обучение английскому языку в дошкольном возрасте сводится к вдалбливанию и бессмысленному заучиванию.

    «Школа без хлопот» (с 1 по 4 класс)

    Увлекательные занятия по развитию навыков успешной и эффективной учебы.

    Изостудия «Волшебные ладошки» с 4 лет

    На занятиях в изостудии дети учатся не только рисовать, но и замечать прекрасное вокруг себя, самостоятельно творить новое. 4 года это – наиболее благоприятный возраст для развития творческих способностей ребенка. Быть творческим – это значит уметь неординарно мыслить, принимать самостоятельные решения, делать маленькие научные открытия, сочинять и созидать.

    Музыкальные занятия «Динь-динь» (1,8 – 3 года)

    Мир вокруг нас наполнен самыми разнообразными звуками, которые привлекают малышей с самого рождения. Поэтому музыка, как ничто другое, оказывает максимально гармоничное влияние на всестороннее развитие малыша. Музыка развивает слух, внимание, воображение, чувство ритма, творческие способности, формирует эстетический вкус.