Студия "English Orange"

Английский язык для дошкольников с 4-х лет и младших школьников

Вопрос о необходимости изучения иностранного языка до школы всегда является актуальным. Так надо ли учить детей английскому языку до школы? Ведь, как ошибочно полагают многие, обучение английскому языку в дошкольном возрасте сводится к вдалбливанию и бессмысленному заучиванию.

Мы знаем, что формирование речи наиболее активно у детей происходит в дошкольном детстве. Именно в эти годы, детский мозг наиболее восприимчив к обучению речи, одному из сложнейших процессов, которым предстоит овладеть маленькому человеку.

Поэтому, чем раньше Вы начнете знакомить детей с иностранным, тем легче малышам будет в будущем овладеть этим языком. Речевой аппарат в дошкольном возрасте подвижный, из него можно слепить то, что необходимо. Однако нужно знать, как это сделать. И здесь, без специалиста не обойтись, ведь современный ребенок 3-6 лет, начиная изучать английский язык, имеет огромные потенциальные возможности. Но, чтобы они превратились в реальные силы, в личностные свойства, нужен целенаправленный учебно-воспитательный процесс, учитывающий возрастные и индивидуальные особенности детей данного возраста и поэтому имеющий свою специфику.

Мы знаем, как грамотно организовать обучение Ваших детей иностранному языку. Приходите и убедитесь в этом:

Отбор языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, значимости и типичности для ситуации общения детей дошкольного возраста.

Занятие имеет свою специфику и отличается структурой, преобладающими способами действий, тематикой.

Процесс освоения иностранного языка начинается с легко произносимых слов и фраз и осуществляется по методике, позволяющей осваивать английское произношение без ущерба родному языку.

Большое внимание на занятиях уделяется индивидуальному подходу к детям в группе, учитываются их способности и интересы. Наравне с индивидуальной формой работы на занятиях широко практикуются работа по парам, групповые и коллективные формы работы.

Деятельность детей на занятии весьма разнообразна. При первых признаках снижения внимания проводится подвижная игра.
Познавательная деятельность детей при обучении иностранному языку организуется с помощью проблемной ситуации: детям предлагается интересная «проблемная история», в ходе активного восприятия которой ребенок сам «добывает» нужную информацию.

Учебно-речевая и речевая деятельность детей организуется с помощью игры. Игра во всем своем разнообразии используется на занятии в качестве важного методического приема и является основным способом решения учебных задач – от самых мелких речевых навыков до умения вести самостоятельный разговор.

На занятиях широко используются возможности изобразительной, музыкальной, танцевальной и другой деятельности. Дети часто рисуют в конце занятия, отрабатывая новую лексику, а также поют, танцуют, инсценируют стихи и сказки.

Контроль и оценка деятельности детей применяется в скрытой форме. Текущий контроль над усвоением учебного материала осуществляется на каждом занятии путем проведения ролевых и сюжетных игр, рассказа ребенка по теме, подготовленной дома, ответов на вопросы «сказочных героев» и награждением за успешное выполнение заданий.

На каждом занятии широко используются различные игрушки, картинки, карточки, муляжи овощей и фруктов, мячик и т.д. Дети приносят на занятия необходимые для организации общения свои игрушки, карточки, фотографии.

Наши занятия не только эффективны, но и привлекательны для детей. Мы создаем естественные условия, где Ваши дети они смогут получать и закреплять новую информацию с помощью игр, танцев, песен и другой творческой деятельности.

Приходите на наши занятия, если Вы хотите увидеть, как Ваш ребенок:

  • Осваивает фонетику английского языка с помощью увлекательной артикуляционной гимнастики;
  • Обучается чтению и письму в интересной игровой форме;
  • На каждом занятии практикуется в разговорном английском;
  • С радостью играет в подвижные игры;
  • Самовыражается в рисовании, лепке, сочинении сказок, речевых импровизациях;
  • Заводит новых друзей;
  • Не боится получить оценку;
  • Свободно высказывает свое мнение, сам является организатором некоторых частей занятия.

Наши студии

«Мама со мной» (1,3 — 2 года)

Каждый новый день малыш встречает широко раскрытыми глазами. Столько интересного, непознанного вокруг! Опираясь на родителей, получая от них помощь и поддержку, ребенок неутомимо изучает мир вокруг себя. Потрогать, постучать, повертеть, понюхать, попробовать на вкус – малыш проводит свои эксперименты.

«Я сам» (2 — 3 года)

Это возраст исследователей, познающих огромный незнакомый мир. В этом путешествии мы, взрослые, будем помощниками и проводниками.

«Я сам +» (2,5 — 3,5 года)

Это непростой период в развитии ребенка. Малыш начинает осознавать себя как личность, старается стать более самостоятельным во всем.

«Я могу I» (3 — 4 года)

«Почемучка» — ребенок, который неутомимо, с утра до позднего вечера задает вопросы. Процессы, происходящие в природе, жизнь зверей и птиц, а также многое другое волнует малыша, вызывает у него неподдельный интерес. Ответы требуются немедленно, здесь и сейчас. Взрослые, терпеливо отвечая на вопросы ребенка, добавляя все больше информации в ответы, помогают малышу составить целостную картину окружающего мира.

«Я могу II» (4 — 5 лет)

Ребенок в этом возрасте считает, что он может все или почти все. Как любимый супергерой. В наших силах помочь ему стать сильнее, умнее, увереннее в себе.

«От игрушки до тетрадки» (подготовка к школе)

Совсем близко начало «серьезной» «взрослой» жизни: ребенок скоро пойдет в школу. У родителей этот период наполнен волнениями и тревогой: справится ли малыш с новой для себя ролью ученика, сможет ли легко и радостно учиться в школе?

«Говорим правильно» (логопед)

Есть трудности с понимаем речи вашего малыша, звуки не выходят красивыми и четкими, «р» совсем не рычит, а свистящие не свистят?

Английский язык для детей от 3-4 лет и старше «English Orange»

Вопрос о необходимости изучения иностранного языка до школы всегда является актуальным. Так надо ли учить детей английскому языку до школы? Ведь, как ошибочно полагают многие, обучение английскому языку в дошкольном возрасте сводится к вдалбливанию и бессмысленному заучиванию.

«Школа без хлопот» (с 1 по 4 класс)

Увлекательные занятия по развитию навыков успешной и эффективной учебы.

Изостудия «Волшебные ладошки» с 4 лет

На занятиях в изостудии дети учатся не только рисовать, но и замечать прекрасное вокруг себя, самостоятельно творить новое. 4 года это – наиболее благоприятный возраст для развития творческих способностей ребенка. Быть творческим – это значит уметь неординарно мыслить, принимать самостоятельные решения, делать маленькие научные открытия, сочинять и созидать.

Музыкальные занятия «Динь-динь» (1,8 – 3 года)

Мир вокруг нас наполнен самыми разнообразными звуками, которые привлекают малышей с самого рождения. Поэтому музыка, как ничто другое, оказывает максимально гармоничное влияние на всестороннее развитие малыша. Музыка развивает слух, внимание, воображение, чувство ритма, творческие способности, формирует эстетический вкус.